Добро пожаловать в Чжэцзян Donsen окружающей среды Technology Co., Ltd.

Donsen была основана в 1996 году, в основном производит фитинги PP-R и пластиковые формы. В настоящее время DONSEN расширяет производственный диапазон, за исключением труб и фитингов PP-R, недавно увеличивает аппликацию ПП и трубы и фитинги CPVC, трубы и фитинги из U-PVC, фитинги для пола с подогревом PE-RT и все виды пластиковых шаровых кранов.

DONSEN - профессиональный поставщик труб и фитингов. После 10 лет опыта и профессиональных технологий, гарантируйте требования к качеству, 3 пути контроля качества, получите сертификаты ISO9001, ISO14001, WRAS, GOST и NSF. DONSEN владеет фабрикой плесени и профессиональной группой исследований и разработок. Для обеспечения клиентов удобными, всеобъемлющими, профессиональными сериями труб является наша миссия и цели.

В настоящее время нашим основным направлением являются системы трубопроводов распределения давления и горячей воды (отопления), радиатор для отопления, латунный фитинг и нагреватель для нагревательного клапана, все виды пластиковых и металлических форм для систем распределения воды (отопления). Поскольку большинство наших руководителей и директоров растут и назначаются из отдела технологий, мы знаем больше о нашей компании и наших продуктах, хорошо знаем, что мы должны делать и как мы можем добиться большего. Это наша гарантия качества хорошего качества и основное условие чтобы стать более мощными. Мы уверены, что мы продвигаем вперед современную многонациональную компанию, которая владеет научным управлением, передовыми технологиями и стоит на вершине экономической тенденции. Мы будем посвящать себя предоставлению лучших продуктов и услуг для улучшения жизни людей.

Donsen Проекты

Welcome to Zhejiang Donsen Environmental Technology Co.,Ltd.

Donsen was established in 1996, mainly produces PP-R pipe fittings and plastic molds. Nowadays DONSEN enlarges production range, except PP-R pipe &fitting, newly increases PP compression fitting and CPVC pipe &fitting, U-PVC pipe &fitting, PE-RT floor heating pipe fittings and all kind of plastic ball valve.

DONSEN is professional pipe &fitting supplier. After 10 years experience and professional technology, guarantee quality requirement, 3 path of control quality process, get ISO9001, ISO14001, WRAS, GOST and NSF certification. DONSEN owns mould factory and professional research and development group. To provide customers with convenient, comprehensive, professional pipe series of products is our mission and goals.

At present ,our main business is piping systems of pressure and hot water (heating) distribution ,radiator for heating ,brass fitting and heater for heating valve ,all kinds of plastic and metal moulds for water (heating) distribution systems. Since most of our leaders and directors grow up and nominated from technology department ,we know more about our company and our products ,knowed well of what we should do and how we can do better .This is our good quality products guarantee and the basic precondition to get more powerful .We are confident that we are striding forward a modern multinational company which owning scientific management ,advanced technology and stand on the top of the economic trend .We will dedicate ourselves to providing better products and service for improving people's life.

Donsen Projects